Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Войти
Войти

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

26.10.2017

У покупателя, совершающего покупки в онлайн-режиме, есть такие же права, как у покупателя обычного магазина.

У покупателя, совершающего покупки в онлайн-режиме, есть такие же права, как у покупателя обычного магазина. Они касаются и возврата товара. Зачастую покупатели не знают, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине. 

Процедура возврата 

Российское законодательство регулирует онлайн торговлю по принципу сатисфакции, характерному для европейских государств. Если качество товара ненадлежащее или не соответствует описанию, покупатель может вернуть его назад, а продавец должен оформить возврат денег. 

Если товар еще не доставлен, вы можете отказаться от его покупки. Продавец обязан вернуть поступившие средства. После доставки товара покупатель может вернуть его обратно в интернет-магазин в течение семи дней. При этом не требуется объяснять причину возврата. Если продавец не принимает товар, объясняя это решение тем, что это возможно лишь при наличии дефектов, то он нарушает законодательство. 

При возврате товара в онлайн-магазин необходимо отправить письменное заявление. Сделать это можно заказным письмом. После получения письма продавец обязан оформить возврат денег не позднее 10 дней. При этом из общей суммы покупки может быть удержана часть средств, потраченных продавцом на пересылку товара. 

Какой товар нельзя вернуть? 

Возврату не подлежат товары, которые были изготовлены по индивидуальному заказу. Например, одежда, обувь и т.д. Если изделие не имеет дефектов, то его возврат невозможен. 

Вернуть купленную в интернет-магазине вещь можно при условии сохранения товарного вида. Упаковка может быть вскрыта, но не повреждена. Это касается товаров плохого качества, которые покупатель возвращает без объяснения причины. 

Обмен 

Процедура обмена отличается от возврата. Срок, в течение которого вы можете обменять товар, составляет 14 дней. К категории товаров, подлежащих обмену, относятся непродовольственные товары. Их потребительские качества должны быть сохранены. Обмен производится при наличии чека и при условии сохранения заводских пломб. Для осуществления процедуры необходимо отправить заявление и обговорить с продавцом варианты обмена. 

Что не подлежит обмену? 

Нельзя обменять средства личной гигиены и лекарства. Также в списке запрещенных к обмену товаров находятся парфюмерные средства и косметика, парики, трикотажные вещи. Нельзя обменять материалы, которые продаются метражом. Товары, в составе которых есть химических вещества, а также оружие, патроны, мотоциклы и автомобили тоже не подлежат обмену. Нельзя обменять почти все электротехнические товары. 

Перечисленные товары нельзя обменять, если они имеют надлежащее качество, нет видимых причин для их замены. Если же товар некачественный, то покупатель вправе вернуть его, получив назад уплаченные деньги.

Назад к списку

Правила модерации отзывов и комментариев

Поделитесь своими эмоциями с нами, расскажите о товаре, магазине или оказанных услугах, добавьте информацию о плюсах и минусах. Готовы ли вы порекомендовать товар, магазин друзьям и знакомым. Мы приветствуем содержательные, полезные отзывы «без воды».

К публикации не допускаются отзывы, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, недостоверную информацию, ссылки на сторонние ресурсы, упоминание других магазинов и цен. Не рекомендуется использовать только заглавные буквы (капслок).

Модераторы Центр Интерьера "Ладья" оставляют за собой право минимальной корректировки текста отзыва без изменения основного смысла.
Проверка отзыва может занимать до 2 дней.

Все претензии по обслуживанию, работе магазина, ненадлежащему качеству товара принимаются на info@ciladya.ru.

Закрыть