Гарантия на товар
Гарантия
Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 12 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены. В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателя брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
- превышения допустимых нагрузок на изделие;
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
- изменение цвета (оттенка) облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного цвета, воды, тепла, химических веществ;
- царапины на декоре, возникшие в результате применения абразивных веществ
- дефекты, возникшие в результате неправильной самостоятельной сборки/доставки мебели Покупателем;
- дефекты мебельных чехлов, подвергшиеся стирке
- разрушения бельевого ящика при превышении максимально допустимого объема хранения;
- наличие характерного запаха;
- пятна, разводы, растрескивание, шелушение и т.д., возникшие в результате воздействия воды или агрессивных жидкостей (в том числе пота);
Производственными дефектами изделия не являются:
- особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные (не бросающиеся в глаза) цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;
- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, обуславливается особенностями полиграфии;
- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;
- по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
- обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения;
- ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.
- Складки на облицовочном материале мягкой мебели, возникшие после снятия нагрузки и исчезающие после того, как их расправят рукой, не являются дефектом.
- Отклонения по длине и высоте не более 4 мм до 12 мм в зависимости от габаритного размера детали не признается браком.
- Для деревянной и/или шпонированной мебели допускаются пороки древесины на лицевой поверхности: сучки светлые, темные и прочие до 15 мм, свилеватость, «глазки», «кармашки».
- Дефектом товара не считается присутствие в его элементах особенностей, обусловленных идеей производителя, исходными материалами или их природным происхождением, а именно: несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что представленные на сайте цвета обивочных тканей и материала, из которых изготовлены модели, могут незначительно отличаться от реальных, ввиду особенностей цветопередачи различных мониторов!
Для оформления возврата или обмена товара покупателю необходимо обратиться в магазин и написать соответствующее заявление. Возврат товара осуществляется в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара (в том числе отсутствие или переклейка бирки), продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. Возможен частичный возврат товара, приобретаемого в одном заказе.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Всегда проверяйте заказ при доставке, убедитесь что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
Возврат денежных средств осуществляется на основании оформленного заявления на возврат. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью. Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Порядок действий по возврату товара надлежащего качества:
- Связаться с нашей сервисной службой по телефону 8(800) 350 85 90 или электронной почте info@ciladya.ru и сообщить о своем намерении вернуть товар.
- Заполнить заявление на возврат, форму которого можно скачать по ссылке, или запросить у нашего представителя при вывозе товара.
- При вывозе товара, в заранее оговоренное время передать нашему представителю:
— заполненное заявление на возврат;
— копию документа, удостоверяющего личность, указанного в заявлении;
— документы, подтверждающие факт покупки нашей мебели;
— товар в полной комплектации.
- Возврат денежных средств будет произведен, указанным в заявлении о возврате товара способом, в предусмотренный законом РФ срок.
Если вы обнаружили брак:
В том случае, если вам был продан товар ненадлежащего качества, вы вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на аналогичный товар;
- Замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора купли – продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Порядок возврата товара, не соответствующего стандартам заявленного качества, аналогичен порядку возврата товара надлежащего качества, за исключением того, что расходы продавца на доставку от потребителя бракованного товара ложатся на продавца.
Любую информацию, связанную с гарантией и возвратом товара, вы можете получить у нашей сервисной службы по телефону 8(800) 350 85 90 или электронной почте info@ciladya.ru